Лях
Наталия Юрьевна
Педагог дополнительного образования.
Высшая квалификационная категория.
Окончила Тамбовский Государственный Институт Культуры, специальность – художественное творчество, преподаватель хореографических дисциплин.
Общий стаж работы - более 28 лет
в ДДТ "Юность" работает c 2012 года.
Протоколом заседания областной комиссии по проведению творческой экспертизы и подготовке заключения о возможности присвоения звания «Образцовый детский коллектив Московской области» от 29.11.2019 года № 1, с 1 января 2020 года сроком на 5 лет Студии эстрадно-современного танца «Ассорти» Дома детского творчества «Юность» присвоено звание «Образцовый детский коллектив Московской области»!
Студия современно-эстрадного танца "Ассорти"
Звезды не падают… Ими становятся!
Хореографическое искусство развивает в детях чувство красоты и выразительность движений, формирует их фигуру, вырабатывает осанку, посадку головы, походку, силу, ловкость, координацию движений, устраняют физические недостатки (сутулость, косолапость, искривление позвоночника и т.д.), укрепляет физически.
Танец обучает правилам поведения, хорошим манерам, культуре общения. Танец развивает ассоциативное мышление, пробуждает фантазию и побуждает к творчеству.
Систематические занятия хореографией способствуют общей и эстетической культуре воспитанников, развитию танцевальных, музыкальных и творческих способностей.
Программа ориентирована на детей дошкольного возраста от 6-15 лет. Данная программа рассчитана на 2 года обучения.
В работе с дошкольниками обучение идет по спирали, с постепенным усложнением материала. На следующий год обучения педагог возвращается к пройденному материалу на более высоком уровне, на новом музыкальном материале с учетом возрастных особенностей детей.
Педагог проявляет определенную гибкость в подходе к каждой конкретной группе детей, учитывая при этом состав группы, физические данные и возможности детей.
Задача первого года обучения – научить детей определенным практическим навыкам в области танцевального искусства и развить эстетический вкус.
Задача второго года обучения – научить детей новым танцевальным движениям, ориентироваться в пространстве и самостоятельно разводить танцевальный рисунок.
На занятиях используются различные виды деятельности: ритмика и элементы музыкальной грамоты, танцевальная азбука и элементы художественной гимнастики, танцевальные этюды, игры и танцы, партерная гимнастика.
Форма занятий – групповая и индивидуальная.
В основе создания школы-студии лежит идея социально педагогического взаимодействия: « родитель-ученик-педагог»
А также студия проводит дополнительный набор и в группы старшего возраста: с 8 до 15 лет.
Статья "Жизнь в танце" , автор Лях Н.Ю. скачать