Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Фурсова

Светлана Юрьевна

педагог дополнительного образования

Образование высшее.

окончила Мордовский государственный педагогический институт им. Евсевьева

в ДДТ "Юность" ведет объединение "За страницами учебника  математики" (подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

 

Объединение "За страницами учебника математики"

 

Возраст учащихся: 10-16 лет.

Срок реализации программы: 2 года

    Изучение математики – процесс, направленный на формирование математического аппарата для решения задач из математики, смежных предметов, окружающей реальности.

   Направленность программы  «Занимательная математика» - естественно-научная. Основной формой организации учебно-воспитательного процесса является учебное занятие.

   Актуальность программы «Занимательная математика» определяется, прежде всего, тем, что математика является опорным предметом, обеспечивающим изучение на современном уровне ряда других дисциплин, как естественных, так и гуманитарных.  На уроках не всегда удается индивидуализировать процесс обучения, показать нестандартные способы решения заданий, рассмотреть задачи повышенного уровня сложности, вопросы, связанные с историей математики. На уроках нет возможности углубить знания по отдельным темам школьного курса. На занятиях есть возможность вовлекать ребят в проектную деятельность.

Знания и умения, приобретённые обучающимися в результате освоения курса, будут являться фундаментом для дальнейшего совершенствования мастерства в изучении математики.

   Цель  программы является развитие устойчивого интереса учащихся к изучению математики;

   Планируемые результаты:

Личностными результатами изучения курса    является формирование следующих умений:

1) ответственное отношение к учению;

2) готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к познанию;

3) умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

4) навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;

5) формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

6) умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.