Образцовый детский коллектив
"Клуб авторской песни "Роза ветров"
Новокшонова Кристина Васильевна 07.02.1973 г.
Педагог дополнительного образования.
Высшая квалификационная категория.
В ДДТ "Юность" работает более 15 лет.
Окончила в 1993г. музыкально-педагогическое училище г.Ульяновска по специальности учитель музыки со специализациями по ритмике и детскому музыкальному театру; в 2007г. Московский Государственный Гуманитарный Университет им.Шолохова факультет культуры и музыкального искусства. Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит обучение на курсах повышения квалификации в училище им.Гнесиных, в Педагогической Академии последипломного образования, обучается ежегодно летом вместе со своими учениками в школе авторской песни.
Шкурко Татьяна Владимировна 26.05. 1972 г.
Педагог дополнительного образования.
Высшая квалификационная категория.
В ДДТ "Юность" работает более 12 лет.
Окончила в 1990 г. медицинское училище № 23 г.Москва; в 2006г. МГТУ по специальности психолог, преподаватель психологии. Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит обучение на курсах повышения квалификации в Педагогической Академии последипломного образования, обучается ежегодно летом вместе со своими учениками в школе авторской песни.
Объединение «Клуб авторской песни «Роза ветров».
Цели программы:
- Формирование мотивации личности к конструктивному общению и проявлению
творческих способностей в жанре авторской (бардовской) песни.
- Создание условий социально-психологической адаптации ребёнка и стремлению
к самореализации в социальных и творческих проектах авторской (бардовской)
песни.
- Развитие личностных качеств в социально-информационной, социально-
организационной, коммуникативной и ценностно-смысловой компетенциях у
ученика в процессе занятий авторской (бардовской) песней.
Задачи программы:
- Изучить жанр авторской песни и творчество бардов в контексте мировой
музыкальной культуры и истории Отечества.
-Обучить игре на шестиструнной гитаре, основам вокала и азам музыкальной
грамоты, содействовать развитию творческих способностей и музыкальных
данных; научить использовать поэтическое слово как инструмент выражающий чувства, состояния, мысли; способствовать воспитанию музыкально-эстетического вкуса и культуры слушания.
- Сформировать навыки выступления на сцене и способствовать профилактике и
преодолению личных комплексов ребёнка.
- Способствовать творческой самореализации детей в социально-значимой
деятельности; организовать круг общения для развития творческих идей.
- Сформировать навыки группового автономного взаимодействия в рамках
поставленной задачи, заложить основы самоуправления и
самоорганизации; наладить систему конструктивного взаимодействия детей с
окружающими людьми на гуманистических основах.
- Воспитывать эмпатию, целеустремленность и настойчивость; способствовать
формированию навыков коммуникации, дисциплины и ответственности.
- Формировать позитивную самооценку, адекватный уровень притязаний,
уверенность в себе; способствовать развитию у ребёнка адекватного отношения к
условиям социальной среды, соответствия поведения принятым в обществе,
правилам, нормам и ценностям.
Авторы программы: Новокшонова Кристина Васильевна и Шкурко Татьяна в
Владимировна.
Уровни программы: стартовый, базовый и продвинутый.
Сроки реализациистартового уровня – 1 год,
базового уровня – 2 года,
продвинутого уровня – 3 года.
Возраст обучающихся 10 – 17 лет.
Достижения педагогов и учащихся (скачать)