Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Наши награды:

Фотогалерея:

 

 

Образцовый детский коллектив

 

 

"Клуб авторской песни "Роза ветров"

 

Новокшонова Кристина Васильевна 07.02.1973 г.

Педагог дополнительного образования

Высшая квалификационная категория

Общий стаж работы 22 года, стаж педагогической работы 20 лет.

Окончила в 1993г. музыкально-педагогическое училище г.Ульяновска по специальности учитель музыки со специализациями по ритмике и детскому музыкальному театру; в 2007г.  Московский Государственный Гуманитарный Университет им.Шолохова факультет культуры и музыкального искусства. Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит обучение на курсах повышения квалификации в училище им.Гнесиных, в Педагогической Академии последипломного образования, обучается ежегодно летом вместе со своими учениками в школе авторской песни. 

 

 

Шкурко Татьяна Владимировна 26.05. 1972 г.

 Педагог дополнительного образования

 Высшая квалификационная категория

 Общий стаж работы 27 года, стаж педагогической работы 9 лет.

 Окончила в 1990 г. медицинское училище № 23 г.Москва; в 2006г.  МГТУ по специальности психолог, преподаватель психологии. Педагог постоянно повышает свой профессиональный уровень, проходит обучение на курсах повышения квалификации в Педагогической Академии последипломного образования, обучается ежегодно летом вместе со своими учениками в школе авторской песни.

 

 

 

 

Объединение «Клуб авторской песни «Роза ветров».

 

 

Цели программы:

- Формирование мотивации личности к конструктивному общению и проявлению

творческих способностей в жанре авторской (бардовской) песни.

- Создание условий социально-психологической адаптации ребёнка и стремлению

к самореализации в социальных и творческих проектах авторской (бардовской)

песни.

- Развитие личностных качеств в социально-информационной, социально-

организационной, коммуникативной и ценностно-смысловой компетенциях у

ученика в процессе занятий авторской (бардовской) песней.

Задачи программы:

- Изучить жанр авторской песни и творчество бардов в контексте мировой

музыкальной культуры и истории Отечества.

-Обучить игре на шестиструнной гитаре,  основам вокала и  азам музыкальной

грамоты, содействовать развитию творческих способностей и музыкальных

 данных; научить использовать поэтическое слово как инструмент выражающий чувства, состояния, мысли; способствовать воспитанию музыкально-эстетического вкуса и  культуры слушания.

- Сформировать навыки выступления на сцене и способствовать профилактике и

преодолению личных комплексов ребёнка.

- Способствовать творческой самореализации детей в социально-значимой

деятельности; организовать круг общения для развития творческих идей.

- Сформировать навыки группового автономного взаимодействия в рамках

поставленной задачи, заложить основы самоуправления и

самоорганизации; наладить систему конструктивного взаимодействия детей с

окружающими людьми на гуманистических основах.

- Воспитывать эмпатию, целеустремленность и настойчивость; способствовать

формированию навыков коммуникации, дисциплины и ответственности.

- Формировать позитивную самооценку, адекватный уровень притязаний,

уверенность в себе; способствовать развитию у ребёнка адекватного отношения к

 условиям социальной среды,  соответствия поведения принятым в обществе, 

правилам, нормам и ценностям.

 Авторы программы: Новокшонова Кристина Васильевна и Шкурко Татьяна в

Владимировна.

Уровни программы: стартовый,  базовый и продвинутый.

Сроки реализациистартового уровня – 1 год,

базового уровня  – 2 года,

продвинутого уровня – 3 года.

 Возраст обучающихся 10 – 17 лет.

 

Достижения педагогов и учащихся (скачать)