Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

 

 

 

Ермакова

Александра Сергеевна

педагог дополнительного образования

Работает в ДДТ "Юность" с 2018 года

Образование: высшее

Московский Государственный институт технологий и управления

специальность: дизайнер

Окончила 2002-2005гг. – художественную школу г. Солнечногорск – отл.,

Московский университет имени С.Ю. Витте

специальность: психология и социальная педагогика.

 Объединение "Леонардо" (с 7- 14 лет)

    В современных жизненных условиях востребованными считаются специалисты, умеющие нестандартно мыслить, владеющие объемно-пространственным воображением и способные создавать что-то новое. Современная система общего образования основной упор делает на развитие рационального мышления, не уделяя должного внимания эмоционально-чувственному. Такой подход делает востребованным дополнительное художественное образование.

       Изобразительное искусство развивает эстетический вкус, художественно-практические навыки, зрительную память и объемно-пространственное воображение, повышает общую креативность, эмоциональный тонус и активизирует интеллектуальную деятельность. А наглядное пособие с репродукциями произведений искусства приобщает подрастающее поколение к отечественной и зарубежной художественной культуре, лучшим образцам народного творчества, классического и современного искусства.

     Срок реализации программы 2 года. Общее количество учебных часов, запланированных на весь период обучения – 360 часов.

     Цель программы – обучение детей основам изобразительной грамоты, развитие творческих способностей, с учетом индивидуальных особенностей и формирование базовых компетенций в области изобразительного искусства.

 

Планируемые результаты:

В ходе реализации программы ребёнок будет:

  • знать разнообразие художественных материалов и инструментов, их назначение, будет уметь грамотно их использовать;
  • применять на практике основы композиционной грамоты. Различать понятия «симметрия» и «асимметрии», «статика» и «динамика». Знать средства гармонизации композиции: ритм, контраст, нюанс, пропорции, масштаб;
  • знать законы воздушной перспективы и применять их на практике;
  • знать основы академического рисунка, линейной перспективы. Сможет моделировать форму предметов тоном, передавать пространство средствами штриха, пятна и светотени, передавать фактуру и материал;
  • применять на практике знание основ живописи, разбираться в живописных материалах и владеть разными живописными техниками. Будет уметь передавать форму и пространство с помощью цвето-тональных соотношений;
  • знать основы цветоведения, свободно пользоваться цветовым кругом и самостоятельно смешивать краски до получения необходимого цвета и консистенции, разовьет колористическое видение;
  • знать жанры изобразительного искусства и виды русского народного промысла;

 

 

 

Портфолио  художественных работ можно посмотреть на сайте https://vk.com/art.ermakova